Вторник, 11.12.2018
★★★★★
Меню сайта
Категории раздела
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа





Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 г/в:
Уплотнительная резинка ("колбаска") крышки поплавковой камеры карбюратора.

16 декабря 2010г. goksa.

В сезон 2010 года, когда карбюраторы чистил, выявил необходимость замены вот этой малюсенькой резинки (смотрите выделенное в красном квадрате):



Заменил их (съездил в старый мой магаз РТИ и подобрал то, что надо. новый, более интересный магаз см. ниже) и всё заработало. Ну и естественно меня беспокоили уплотнительные резинки на крышках поплавковых камер. На герметик принципиально ничего не сажал. По весне у меня мот не заводился + с 2-х левых поплавковых камер лился бензин. Но как-то оно раскундрыкалось после ремонта и в сезон от бензина само собой. После уж ничего не лилось по причине этих резиновых прокладок. Могу догадаться, что чуть от бензина они подразбухли. В декабре сего года с целью борьбы с отсутствием сезона мотовождения пошёл завести мотик – карбы снова описались бензином с поплавковых камер. Озадачился вопросом приобрести для ремонта эти самые резинки-колбаски.

У меня KAWA 7ка 96 года. Но «колбаски» мне подходят и от следующих моделей: ZZR600, ZXR750, ZZR1100.

Выявил следующее.

Ресурс bikebandit.com -> звонил им и уточнял: указанная на сайте цена? за 1 резинку или за все 4? оказалось, что только за 1-ну -> деталь 92055, FING-O, FLOAT CHAMBER, цена 12,06 USD = 370,48 руб. (без стоимости доставки) за 1 резинку. Считай 1500 руб. за 4 резинки, и ещё без стоимости доставки? На мой взгляд - это безумство.

Далее. Ресурс louis.de -> звонил им и уточнял: указанная на сайте цена? за 1 ремкомплект или за все 4? оказалось, что только за 1 комплект на 1 карб -> CARBURETOR REPAIR KIT ZZR600/ZXR750/ZZR1100, оrder no. 10042467, цена 16,95 EUR = 693,00 руб. за ремкомплект на 1 карб. Итого 2772,00 руб. без стоимости доставки. Пока не вариант. Т.к. другие-то детали мне без надобности.

Добавлю. В общем, консалтинг Луиса мне не понравился. Неделю с ними переписывался через и-мэйл. Тормозят они ооочень сильно и серьёзно. Реальную фотку предлагаемого ремкомплекта так и не выслали. Та фотка, что у них на сайте – абсолютно не от того комплекта, который планировал брать. О взаимозаменяемости деталей они вообще не в курсе. В итоге звонил. Разобрался с вопросом. Назвал их 100% русскими спецами ))) В унисон с оператором Луиса поржали.

Как-то глубоким вечером искал альтернативу путешествуя по просторам world wide web и употребив в процессе 3 Х 0,5 алкогольного Stella Artois осознал. Нет, меня просто осенило, что совсем не обязательно мне приобретать в магазине торгующем РТИ лист маслобензостойкойрезины и аккуратненько вырезать скальпелем требуемую деталь. Можно ведь элементарно подобрать нужное маслобензостойкоекольцо типа О-RING. Пара дней поиска в www продавца нужных для выбора О-RINGов + Ваньке благодарность за своевременное предоставление крышки поплавковой камеры с целью непосредственного подбора уплотнительной резинки. И вот он результат!!! Всё идеально село от руки!!!!!!! )))))))



Цена вопроса за 1-ну резинку = 13,30 руб. Итого за 4 резинки: 53,20 руб.
ТХ: кольцо типа О-RING, маслобензостойкое, размеры диаметр и толщина 69,57 Х 1,78, пр-во Польша.

Картинка и ссылка на ресурс про то, на какие моты ещё такая штучка подходит:



Полезные резинки (не реклама):
http://rost-holding.ru/ Василий Владимирович. На телефоне и при встрече/подборе резинки очень приветливые люди. При встрече обсудили много чего другого по мотам.



*******************************************



Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 г/в:
Игольчатый клапан и седло -> резинка.

30 декабря 2010г. goksa.

Не так страшен японскийдинозавр, как его малюют. Весной 2010 года подготовил мот к эксплуатации. Масло заменил, фильтра, вилку переднюю перебрал, карбы почистил и поставил новые свечи. В путь. Где-то через месяц мотик стал глохнуть на красных светофорах. Обороты холостого хода не удавалось выставить. То совсем низкие выставлялись - и мот глох, то около 2-3. + Случалось при начале движения, включив 1ую передачу и дав газку обороты уходили к 5ке и не падали. Падали они позднее, когда я уже к обочине мот успевал откатить. Далее. В очередной раз снял карбы. Начали дружно изучать что может быть не так. Всё ок, всё путём. Ну и в завершении трубки карбовские решили подуть, когда карбы были в разобраном виде, естественно. Определили: резинку менять.

1 фото                                     2 фото


3 фото                                        4 фото

 

Как оказалось карбы просто заливались топливом. Ну и такой вот результат у меня в общем-то и получался. Т.е. мот попросту глох. Понятное дело, что хитрых резинок в продаже в мотомагазах как всегда нет. А если и есть, то только под заказ. Да и вместе с ремкомплектом. Через 1-2 мес. Ответ один: магазин РТИ. Аккуратненько запаковал деталюшки в ветошь с банкой и за покупкой. По месту уже минут за 10 выявил размер соответствующего колечка + для надёжности ещё на 50р взял 4 резинки чуть большего диаметра. Цена где-то 50р/за 4ре нужные резинки. И за ненужные столько же. Получилось на 100р. Про магаз: нормально хорошо. http://www.mir-rti.ru/ Резинки точно маслобензостойкие - проверено. Консультантшы так себе, но симпатичные. Да это и понятно - девочки молодые... На складе моему появлению и озвученной задаче не особо порадовались, но помогли. Приехал на базу, установил и собрал. Отмечу следующий факт: на резинку поплевал вокруг, а то туго слишком конструкция на своё посадочное место входила. Проверил всё предварительно без установки бензобака. Собрал всё это дело. Супер! Катался без проблем.



*******************************************



Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 г/в:
Бензокран –> внутреннее перепускное кольцо и прокладка между бензокраном и бензобаком.
10 июня 2011г. goksa.

Если резинки нужны ещё вчера. Или как за 2 часа изготовить резиновые прокладки.

В общем, мне и ранее было известно, что при снятом баке и, соответственно, прежде закрытом кране где-то со стороны этого самого бензокрана топливо медленно, но подтекает. Подтянул, конечно же, необходимые винты и позднее снова столкнулся с этим неудобством, когда ставил бензобак на место после проведённых работ с мотоциклом на территории паркинга. Поднял бак для поставить, а под ним лужа из бензина. Утомило меня всё это очень.

Позднее снял бак и полностью слил с него топливо, открутил краник и разобрал его. Здесь и выявил небольшой выжранный участок резинки «43049-1066 PACKING, TAP VALVE» - перепускное кольцо. Он то и давал течь при закрытом положении крана. Кроме этого резиновая деталь «92055-1112 RING-O, FUEL TAP PACKING» - прокладка между бензокраном и бензобаком – оказалась сосем дубовой от времени и чрезвычайно стрёмно было бы ставить её взад.

Kawasaki » Motorcycle » 1996 »Ninja_ZX-7R » Fuel Tank(2 2)(ZX750-P1)

http://www.ronayers.com/Fiche/TypeID/26/Type/Motorcycle/MakeID/3/Make/Kawasaki/YearID/37/Year/1996/ModelID/3341/Model/Ninja_ZX-7R/GroupID/91655/Group/Fuel_Tank%282_2%29%28ZX750-P1%29

92055, 92055-1112 RING-O, FUEL TAP PACKING Цена за деталь на ronayers.com $1.99
На megazip.ru -> кольцо, цена 103 руб.

43049, 43049-1066 PACKING, TAP VALVE Цена за деталь на ronayers.com $2.86
На megazip.ru -> уплотнение клапана, цена 154 руб.


Всё верно. Детали именно эти. По сути продаются за копейки, но не в РФ. + цена доставки, проценты за перечисления ден. средств. А главное! Время на доставку от 1 до 1,5 мес.=> Не вариант.

«Погуглил» ещё. motosale.ru Кольцо есть = 350 руб., а прокладки в продаже нет.


Не беда. Смотрим в сторону чего-то похожего. Выявляем. Для уточнения взаимозаменяемости деталей, в нашем случае прокладки смотрим:

Suzuki » Motorcycle » 2003 »DR-Z400 » FUEL TANK MODEL K2

http://www.ronayers.com/Fiche/TypeID/26/Type/Motorcycle/MakeID/2/Make/Suzuki/YearID/44/Year/2003/ModelID/7218/Model/DR-Z400/GroupID/313242/Group/FUEL_TANK_MODEL_K2


Деталь № 21, 44348-87420, O RING,JOINT Цена за деталь на ronayers.com $4.48
На megazip.ru -> прокладка 599 руб.

C
тало просто интересно, что скажет exist.ru
92055-1112 – прокладка на каву – тишина
43049-1066 – перепуское кольцо на каву - молчание
44348-87420 – прокладка на сузуки и каву – 192.30 руб. или 403.43 руб. доставка 23 и 21 день, соответственно.

И что скажет autopiter.ru
92055-1112 – 140.18 руб. доставка 26 дней
43049-1066 – 192.85 руб. доставка 26 дней
44348-87420 - 229.31 руб. доставка 26 дней

Красиво по цене у autopiter, но 26 дней?! 26! И это только так заявлено. Кто пользовался подобными сервисами тот в курсе, какие именно сроки доставки могут быть. Нет проблем.

Т.к. плоских резинок в ближайших 2х автомаг-ах не нашёл, а на авторынок не успел. reztehnika.ru - съездил, приобрёл масло-бензостойкую резину. Взял там по куску 2мм. и для страховки 3мм. листовой резины. Всё удовольствие обошлось около 200 руб. К сожалению, резина оказалась не совсем ровной. Резина имела существенные шероховатости от её особенностей производства, которые были покрыты тальком. Поэтому ещё 3мм. кусок листа и взял. Дома в кладовочке нашёл 2 вида той шкурки, что на бумаге: крупна и мелкая. Там же спрятался и пластмасс. строительный держатель с 2мя боковыми зажимами и твёрдым губчатым основанием. Развернул лист 3мм. Отшкурил крайнюю часть резинового листа с 2х сторон одной и другой шкуркой. Крупной снимал неровности, а мелкой доводил до нужного состояния. Но всё же после прошкуривания на листе резины остались мелкие резиновые ворсинки. Взял в руки древний станок для бритья из той же кладовки, убрал станком полученную ранее резиновую щетину от мелкой шкурки. Кусок подготовленной резины помыл с мылом под водой из крана, намыленной губкой тщательно потёр. Предварительный результат: после такой серьёзной обработки приобретённый мною 3мм. лист бензостойкой резины уменьшился в своей толщине и стал идеально гладким! Приложил по очереди 1ую и 2ую деталь к листу, обычной шариковой ручкой начертал контуры. Обыкновенными небольшими прямыми маникюрными ножницами вырезал по прорисованному контуру заготовки. Как вырезал заготовки из листа, это важно: перпендикулярно к листу резины ставил ножницы и небольшими шажками аккуратно по контуру вырезал детали. Строит. шкуркодержателем с мелкой шкуркой ровнял края деталей. Шкурки-то – они ведь тоже в листах. Оторвал по куску той и другой, сделал шкурные трубочки. Ими проработал внутренние части прокладки и отверстия перепускного кольца. Для быстрого снятия лишнего кол-ва резины в шкурную трубочку ставил не толстый мет. пруток => Шкурная трубочка становилась жёсткой и быстрее снимала лишнюю резину. Углы прокладки – вместо мет. прутка брал небольшой кусочек ломаного полотна от ножовки по мет., оборачивал полотно теми же шкурками по очереди и т.о. убирал остатки резины. Первоначально обрабатываемую заготовку прикладывал к оригинальным деталям. После подгонял заготовки по посадочным местам ставя их на разобранный кран и т.о. определял дельту лишней резины. 2 часа работы и всё отлично. Никаких других деталей не менял. Собрал краник с новым перепускным кольцом, проверил герметичность воздухом - работает. Собрал всю конструкцию. Проверил воздухом – результат положительный. Собрал мотоцикл, проверил бензобак с краном топливом. Всё ок. Катался. Всё ок. Снимал бак, крутил кран для посмотреть как дела. Идеально!

PS Лист приобретённой мною резины толщиной 2мм. мне пока не потребовался.



*******************************************



Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2018
    Создать бесплатный сайт с uCoz